Работа с композитной арматурой

Хотелось бы поговорить о плюсах и минусах, которые всплывают, когда начинается работа с композитной арматурой. Главными плюсами композитной арматуры заключаются в ее легкости и прочности. Кроме того, композитная арматура устойчива к коррозии и различным химическим реагентам, не реагирует на различные реагенты и окисляющие реакции окружающей среды. Она отличается низкой теплопроводностью, а из-за своей высокой прочности и надежности ее вполне можно использовать взамен стали, которая дороже и тяжелее.

Работа с композитной арматурой очень выгодна и отличается множеством плюсов. Помимо разницы в цене, у композитной арматуры есть множество плюсов, которые принесут ощутимую экономическую выгоду в следствии. Во-первых, это экономия от стоимости самой арматуры, которая за погонный метр обойдется дешевле стального аналога. Во-вторых, это разница в стоимости транспортировки, ведь с композитной арматурой дело обстоит намного проще, поскольку она намного более компактна и занимает намного меньше места, чем стальная или любая другая металлическая арматура.

К тому же, стальная арматура значительно тяжелее по весу (почти-что в 11 раз), и чтобы ее перевозить потребуется крупногабаритный транспорт, который будет стоить значительно дороже. Таким образом, приобретая композитную арматуру, сэкономить получится как на транспортировке, так и на погрузке.

Кроме всего прочего, композитную арматуру можно перекусывать мощными кусачками или болторезом. И тогда не возникает необходимость в покупке огромного количества всевозможных дисков для болгарки, и не придется ломать голову над тем, где взять электроэнергию для того, чтобы подключится к сети.

В работе с композитной арматурой, конечно, есть и свои минусы. Так, например, модуль упругости композитной арматуры намного ниже, чем у стальной, поэтому ее можно применять далеко не всегда. Например, композитная арматура прекрасно подходит для фундамента, но ее нельзя использовать в перекрытии автодорог или туннелей, поскольку это требует дополнительных расчётов. При нагреве до температуры в 600 °С арматура полностью теряет свою упругость, поскольку волокна в ее составе размягчаются и теряют свою упругость. Поэтому, чтобы быть уверенным, что конструкция устоит во время пожара, необходимо принимать дополнительные меры по повышению ее устойчивости и безопасности для повышения теплозащиты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *